Как подать жалобу на ПГУ МОС РУ?

Недовольны работой портала ПГУ МОС РУ или подключенных к нему ведомств? Не терпите ошибки и произвол, составьте жалобу. Она может быть адресована в техническую поддержку или электронную приемную. Из электронной приемной обращения направляются в органы исполнительной власти города Москва – встречайте инструкции.

Технические жалобы

Не нравится работа портала – подайте жалобу в техподдержку.

  1. Авторизуйтесь со своей учетной записью, чтобы не пришлось заполнять личные и контактные данные вручную.
  2. Перейдите в меню Обратная связьТехподдержка в верхнем правом меню и дождитесь загрузки страницы.
  3. Личные данные уже заполнены – спускайтесь к блоку Содержание обращения, выберите тему и опишите создавшуюся проблему.
  4. При необходимости, прикрепите к своему обращению файл – его размер не должен превышать 1.5 Мб.
  5. Поставьте галочку согласия с условиями пользования московскими сервисами и нажмите Отправить.

Далее необходимо дождаться ответа специалистов поддержки.

Прием обращений в адрес Правительства Москвы

Данная услуга не является электронной. Воспользоваться ее могут не только москвичи, но и гости столицы. Обращения подаются письменно.

  1. Запишите обращение на бумаге ручкой или наберите его на компьютере, распечатав на принтере.
  2. Сложите обращение и поместите его в запечатанный конверт. Напишите на нем обратный адрес и контактный телефон, а также адрес приемной Правительства Москвы – 125032, Москва, ул. Тверская, 13, подъезд 5, комната 103.
  3. Дождитесь рассмотрения обращения и получения ответа – вам обязательно позвонят или отправят письменный ответ на обратный адрес.

Также можно принести обращение лично по указанному выше адресу, чтобы оно не потерялось.

Прием обращений в электронной приемной

Электронная приемная позволяет направить жалобу в один из органов исполнительной власти. Следуйте пошаговой инструкции.

  1. После успешной авторизации на портале ПГУ МОС РУ, пройдите в раздел Обратная связьЭлектронная приемная.
  2. Выберите в блоке Получатель обращения орган исполнительной власти – например, Правительство Москвы или Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
  3. Проверьте личные данные (ФИО) и контактные данные на предмет соответствия и актуальности. При необходимости, отредактируйте сведения и внесите новые. Укажите подробный адрес (заполняется по необходимости).
  4. Уточните суть вопроса и раскройте полное содержание – на первое поле отводятся 1000 символов, на второе – 10000 символов.
  5. Уточните, в какое ведомство вы обращались до отправки обращения в органы исполнительной власти.
  6. При необходимости, прикрепите к обращению файлы – не более 10 шт. с объемом каждого по 5 Мб.
  7. Подтвердите согласите соглашения о пользовании инфор-мсистемами и ресурсами города Москва, нажмите Продолжить.

Обращение будет отправлено в выбранный орган государственной власти. На усмотрение ведомств, оно может быть перенаправлено в другой орган на основе межведомственного взаимодействия.

В процессе обработки на указанный адрес электронной почты будут поступать уведомления о текущем состоянии обращения. Сюда же поступит уведомление о его рассмотрении. Порядок рассмотрения граждан РФ определяется Федеральным законом 59-ФЗ.