Протокол заседания комиссии: образец 2020 года

заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

Председательствующий – К.С. Хромченко

Секретарь – А.Я. Кручинина

Присутствовали : 11 человек (список прилагается)

или же идет их перечисление в алфавитном порядке

  1. Об исполнении сметы расходов за 2013 год.

Доклад финансового директора Кладышевой Е.В.

  1. О компьютеризации отдела маркетинга

Доклад начальника отдела IT Малинина Р.С.

Кладышеву Е.В. – текст доклада прилагается

Мартовский Г.Ю. – подчеркнуа важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?

Храмова П.С. – текст выступления прилагается

Малинина Р.С. – проинформировал о начале работы …

2.1. Принять к сведению и использованию в работе.

2.2. Юридическому департаменту (Селиверстов Б.Ю.) доработать проект регламента. Срок – 14.10.2013.

2.3. Завершить … к 31.10.2013. Ответственный – начальник отдела снабжения Петренко М.Э.

Председательствующий К.С. Хромченко
Секретарь А.Я. Кручинина

Имеются и некоторые нюансы, давайте поговорим о них. Дата протокола, которая указывается при помощи слов и цифр, должна совпадать с датой заседания, даже если сам документ оформлялся позднее.

Производится раздельная регистрация каждого вида протокола, а номера начинают присваивать с начала года. Номер протокола также может включать буквенный индекс.

Если проводилось совместное заседание, то номер может быть составным, то есть через дробь.

Если на заседании присутствовало более 15 человек, то перечисление в форме протокола не осуществляется. В данном случае необходимо оформить ссылку на список, который станет неотъемлемой составляющей протокола. Если в заседании принимали участие представители разных фирм, то необходимо будет указать их места работы и должности.

Каждый из вопросов повестки необходимо будет пронумеровать и начинать с таких предлогов как «О…» и «Об…»

Каждый рассматриваемый вопрос излагается по стандартной схеме: «СЛУШАЛИ»-«ВЫСТУПИЛИ». Если вопросы не задавались или же не проводилось обсуждение, то эта часть может быть пропущена. Далее идет часть «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

При написании фамилий следует внимательно относиться к падежам, например, слушали – кого? После фамилии в текст протокола необходимо включить основное содержание выступления. Данный текст необходимо излагать в прошедшем времени и от третьего лица в единственном числе, например: «предложил», «ознакомил», «отметил» и т.д.

Также их можно оформить как отдельные приложения к протоколу.

Принятое решение должно быть сформулировано в форме, которая установлена в распорядительных документах. Например, «утвердить положение», «подготовить решение» и т.п.

Мнение эксперта
Алексеев Евгений Игнатьевич
Практикующий юрист с 8-летним стажем. Специализация — уголовное право. Преподаватель права.

Если на заседании были даны поручения, то также должны быть указаны ответственные исполнители и сроки исполнения. Если есть необходимость, то могут быть приведены итоги голосования, которые указываются в постановляющем разделе.

Например, так: «за» — 7 голосов, «против» — нет, «воздержалось» — 3 голоса, решение принято 7 голосами.

Подписание протокола проводится председательствующим и секретарем, подписи других участников заседания не требуются. В некоторых случаях протокол должен быть утвержден руководителем организации. Это касается, например, протокола заседания экспертной комиссии. В таком случае необходимо добавить гриф утверждения.

Мы надеемся, что приведенные в статье образцы помогут вам без труда составить любой протокол заседания.

Образец протокола комиссии по списанию основных средств

Один из важных этапов процедуры списания — оформление протокола списания основных средств в бюджетных учреждениях. Разберемся, как правильно его заполнить.

Необходимость списать балансовые объекты рано или поздно возникает у любого учреждения. Она может быть связана, например, с физическим износом объектов, потерей потребительских качеств, порчей или кражей, последствиями стихийных бедствий.

Списание объектов основных средств в бюджетных учреждениях регулируется государством и находится под особым контролем. Процедура начинается с решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов в соответствии с требованиями п.

34 Инструкции МФ РФ от 01.12.2010 № 157н.

к содержанию ↑

Комиссия по списанию основных средств

Решение списать основные средства оформляется протоколом, который подписывают участвующие в заседании председатель, секретарь и члены комиссии. Утвержденный протокол служит основанием для составления Акта о списании по установленной форме (в зависимости от вида списываемого имущества) в соответствии с Приложением № 1 к приказу МФ РФ от 30.03.2015 № 52н.

Затем формируют пакет документов по перечню, который утверждает федеральный орган исполнительной власти.

Заседание будет законным только при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава (п. 7 пост. Правительства РФ от 14.10.2010 г. № 834).

Решение о списать федерального имущества принимается большинством голосов, присутствующих на заседании, путем подписания акта (п. 9 пост. Правительства РФ от 14.10.2010 г. № 834).

Организации несут ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление сведений о федеральном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и (или) территориальные органы (п. 51 Постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447).

к содержанию ↑

Протокол заседания комиссии по списанию основных средств

Форма не является унифицированной и утверждается руководителем учреждения, как приложение к приказу, который устанавливает порядок, по которому списывают федеральное (региональное, муниципальное) имущество.

Протокол может содержать следующие реквизиты:

  • наименование учреждения;
  • наименование документа;
  • номер документа;
  • дата составления;
  • место составления (адрес местонахождения комиссии);
  • состав участников с указанием, кто из них присутствовал;
  • повестка заседания (перечень имущества, которое нужно списать);
  • кого выслушивали и что рассмотрели (какие объекты нужно списать, инвентарные номера, год выпуска, состояние осмотра, срок использования, техническое состояние, экономическая целесообразность ремонта, заключение технической экспертизы);
  • что постановили;
  • итоги голосования;
  • подписи участников.
к содержанию ↑

Образец протокола списания основных средств

Пример заполнения протокола комиссии по списанию основных средств

В качестве наглядной иллюстрации заполним протокол по шагам.

Шаг 1. Заполняем реквизиты учреждения. Желательно указать не только полное название без сокращений, но и ИНН, КПП, ОКПО.

Шаг 2. Заполняем наименование и номер документа, например, «Протокол № 1 заседания комиссии по списать основных средств», а также указываем дату составления.

Шаг 3. Заполняем место составления (адрес местонахождения комиссии).

Шаг 4. Заполняем состав участников в разделе «На заседании присутствовали». Требуется указать ФИО и должность в организации, а также роль в комиссии.

Шаг 5. Указываем повестку заседания, например, «Рассмотрение вопроса о списании основных средств учреждения».

Мнение эксперта
Алексеев Евгений Игнатьевич
Практикующий юрист с 8-летним стажем. Специализация — уголовное право. Преподаватель права.

Шаг 6. Заполняем раздел «Слушали». Требуется указать данные выступающих (ФИО и должность) и темы докладов с перечнем объектов для утилизации.

Шаг 8. Заполняем раздел с информацией об итогах голосования и раздел с подписями участников (каждый расписывается в отведенном для этого месте).

Образец протокола заседания комиссии

Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.

Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)

ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)

    1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
    Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
    2. О …
    Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.

1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.

Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается

2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …

РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …

2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.

2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.

Председательствующий И.М. Загорулько

Секретарь М.П. Ягодкина

Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.

Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее.

Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы.

Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).

Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.

Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».

Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.

Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок.

Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.

Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .docx) (38 КБ)
  • Скачать документ (формат .docx) (34 КБ)
  • Скачать документ (формат .docx) (5 МБ)
  • Скачать документ (формат .xlsx) (20 КБ)
  • Скачать документ (формат .pdf) (3 МБ)

заседания Комиссии по бюджетным проектировкам на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

г. Ханты-Мансийск 11 июня 2020 года

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сопредседатель комиссии

директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Зобницев Андрей Николаевич

глава муниципального образования Белоярский район (в студии муниципального образования Белоярский район)

директор Департамента экономического развития– заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Михалко Леонид Владимирович

заместитель председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

заместитель директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Сысун Виктор Богданович

Тиртока Александр Александрович

Уткин Анатолий Валерьевич

руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Филатов Андрей Сергеевич

председатель Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Шипилов Алексей Викторович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

глава муниципального образования

город Сургут (в студии муниципального образования город Сургут)

Якубенко Юрий Сергеевич

директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

О проекте основных показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

О предложениях по формированию основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с оценкой ожидаемых потерь бюджета автономного округа в связи с планируемыми к предоставлению налоговыми расходами

О предложениях по прекращению или изменению начиная с 2021 года государственных программ автономного округа, включая изменения объема бюджетных ассигнований на их финансовое обеспечение (с учетом реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов), в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа, включая расходы на развитие

О проектировках основных параметров бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и предложениях по обеспечению его сбалансированности в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

О перечне государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предназначенного к приватизации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

I. О проекте основных показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(Милькис, Филатов, Забозлаев, Комарова)

Мнение эксперта
Алексеев Евгений Игнатьевич
Практикующий юрист с 8-летним стажем. Специализация — уголовное право. Преподаватель права.

1.1. Принять к сведению основные показатели прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

1.2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры после представления Министерством экономического развития Российской Федерации основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов актуализировать основные показатели прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом реализации Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения и реализации Проекта по созданию в городе Сургуте научно-технологического центра.

Срок: в течение 10 дней со дня поступления информации от Министерства экономического развития Российской Федерации.

II. О предложениях по формированию основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с оценкой ожидаемых потерь бюджета автономного округа в связи с планируемыми к предоставлению налоговыми расходами

(Дюдина, Милькис, Маненков, Косарева, Филатов, Комарова)

2.1. Принять за основу прилагаемые предложения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в проект основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

2.2. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представить в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры аналитический материал в соответствии с требованиями раздела 5 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2019 № 394-п «О порядке оценки налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в целях принятия решения о целесообразности нормы, предусматривающей освобождение от уплаты транспортного налога владельцев грузовых автомобилей и автобусов, использующих в качестве моторного топлива природный газ в связи с окончанием ее срока действия в конце текущего года.

Срок: до 19 июня 2020 года.

2.3. Кураторам налоговых расходов – исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доработать и представить в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отчеты об оценке эффективности налоговых расходов.

2.4. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры рассмотреть возможность передачи в бюджеты муниципальных образований автономного округа налога на профессиональный доход.

Срок: до 1 октября 2020 года.

III. О предложениях по прекращению или изменению начиная с 2021 года государственных программ автономного округа, включая изменения объема бюджетных ассигнований на их финансовое обеспечение (с учетом реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов), в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа, включая расходы на развитие

(Милькис, Комарова, Шипилов, Забозлаев, Дюдина, Филатов)

3.1. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

3.1.1. внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» в части дополнения государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры планом мероприятий, направленным на восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения, а также показателями отражающими объем налоговых расходов.

Срок: до 17 июля 2020 года.

3.1.2 совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа – ответственными исполнителями государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внести в Комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов предложения по рассмотрению приоритетных направлений финансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом реализации Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения и реализации Проекта по созданию в городе Сургуте научно-технологического центра.

Срок: до 20 июля 2020 года.

3.1.3. внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предложения по перечню государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом итогов по рассмотрению приоритетных направлений финансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Срок: до 20 августа 2020 года.

3.2. Первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Г.Ф.

Бухтину провести заседания Комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов по рассмотрению предложений приоритетных направлений финансирования государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Срок: до 24 июля 2020 года.

IV. О проектировках основных параметров бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и предложениях по обеспечению его сбалансированности в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

(Дюдина, Филатов, Бухтин, Зобницев)

4.1. Принять за основу прилагаемые проектировки параметров бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, рассчитанные исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, одобренных распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 октября 2019 года № 532-рп (приложение 3).

4.2. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры довести до ответственных исполнителей государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по непрограммным направлениям деятельности предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и осуществление непрограммных направлений деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов исходя из условий, обозначенных в пункте 4.1.

настоящего протокола.

Срок: до 20 июня 2020 года.

4.3. Ответственным исполнителям государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главным распорядителям средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры распределить предельные объёмы бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями государственных программ, в том числе на реализацию региональных проектов, полным обеспечением социально значимых обязательств и не снижением достигнутых соотношений в оплате труда отдельных категорий работников социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 2012 года.

Срок: до 1 августа 2020 года.

V. О перечне государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предназначенного к приватизации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

(Якубенко, Бухтин, Уткин)

5.1. Отметить, что формирование перечня государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предназначенного к приватизации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, балансовой стоимостью свыше 5 млн. рублей не планируется.

Бланки и протокол заседания комиссии по переписи населения в 2020 году

Как уже многим известно, в России в 2020 году будет проводиться очередная перепись населения. Время данной процедуры назначено на осень 2020 года, а если быть точнее в октябрь месяц. Власти выделили специально целый месяц для провождения переписи, начиная с 1 и по 31 октября.

Но если посмотреть на это более детально, то власти разделили весь процесс переписи населения на 4 фазы, в течении октября месяца:

  • 1 -15 число. Можно заполнить форму онлайн,самостоятельно;
  • 11-15 число. Занесение в базу данных;
  • 16 – 27 число. Обход каждого не опрошенного жителя;
  • 28 – 31 число. Последние опросы, передача данных для подсчета статистики.

Абсолютно все эти дни будет проходить данная процедура. Давайте же более детально разберем, какие формы разработало правительство, как они выглядят и в чем их суть?

Автор статьи
Алексеев Евгений Игнатьевич
Практикующий юрист с 8-летним стажем. Специализация — уголовное право. Преподаватель права.
Следующая
ПротоколыПротокол допроса свидетеля: образец 2020 года

Добавить комментарий

Adblock
detector