Как удалить аккаунт на сайте Mos.ru?

Аккаунт на портале мэра Москвы позволяет узнавать актуальную информацию о жизни города и дистанционно получать сотни услуг. На сайте отображаются сообщения об изменениях в работе ЖКХ, публикуются новости образования и здравоохранения. Несмотря на полезный функционал в ряде случаев пользователям требуется удаление личного кабинета.

Как удалить аккаунт на сайте Mos.ru?

Узнайте, как удалить аккаунт на сайте ПГУ МОС РУ. Пошаговая инструкция поможет вам выполнить все действия без ошибок и деактивировать профиль на сайте государственных услуг Москвы.

к содержанию ↑

Алгоритм удаления учетной записи через форму обратной связи

Самостоятельная блокировка профиля в разделе настроек на ресурсе не предусмотрена. Для удаления кабинета необходимо обратиться в службу поддержки сервиса по телефону или через форму обратной связи. Процедура онлайн-блокировки включает несколько действий.

  1. Зайдите в свой профиль на портале, указав логин и пароль.
  2. В правом углу стартовой страницы найдите строку Обратная связь, кликните на неё левой кнопкой мыши перейдите во вкладку Техподдержка.
  3. Проверьте данные о заявителе, они заполняются автоматически информацией из личного кабинета. Обязательно должны быть заполнены поля с почтой и телефоном, чтобы специалисты смогли связаться с вами в случае проверки информации.
  4. Выберите тему обращения. Среди перечня наиболее подойдет раздел Общие вопросы.
  5. В поле сообщения напишите, что вам требуется удаление аккаунта, по желанию укажите причину.
  6. Поставьте галочку напротив условий пользовательского соглашения и отправьте запрос.

Через некоторое время специалист поддержки свяжется с вами для уточнения данных. Будьте готовы подтвердить, что вы являетесь хозяином аккаунта, ответив на контрольный вопрос, заданный при регистрации.

к содержанию ↑

Куда звонить, чтобы удалить кабинет на Mos.ru?

В большинстве случаев пользователь не только перестает пользоваться сервисом при смене места жительства, но и теряет данные для входа. В таком случае для удаления информации следует позвонить в технический отдел сайта.

Телефон круглосуточной службы поддержки +7 495 539 5555. Чтобы подтвердить, что действие запрашивает владелец учетной записи, оператор может попросить продиктовать логин, пароль, либо дать ответ на контрольный вопрос, который вы составляли в момент создания кабинета.

В случае утери регистрационных данных сначала восстановите пароль, а позже направьте запрос в службу техпомощи об удалении учетной записи. Для сброса пароля в окне входа выберите опцию Восстановить пароль. Программа попросит указать телефон, электронный ящик или СНИЛС, а после вышлет ссылку на обновление ключа.

Восстановлению удаленный аккаунт и все хранящиеся в нем сообщения не подлежат. В случае необходимости вновь обратиться за услугами сервиса придется создавать новую учетную запись, поэтому, если существует вероятность пользоваться сервисом в будущем, данные лучше не удалять.

к содержанию ↑

Причины удаления профиля

Поводы для удаления профиля могут быть обусловлены как личным желанием пользователя, так и программными ошибками. Наиболее распространенная причина закрытия кабинета вызвана переездом в другой город или за границу.

Услуги портала становятся не актуальными, а персональные данные, размещенные в сети, могут быть использованы злоумышленниками. Необходимость удаления учетной записи может возникнуть по причине раздвоения кабинета, когда пользователь с уже зарегистрированным профилем по ошибке регистрируется повторно по новому номеру телефона или почте.

В случае проблем с входом в профиль по причине потери пароля или смене телефона, привязанного к аккаунту удалять кабинет не нужно. Потребуется звонок в техподдержку для восстановления доступа.

Следующая
ИнструкцииКак подтвердить личный кабинет на ПГУ МОС РУ?

Добавить комментарий