Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

Ежедневно, жители многоквартирных домов сталкиваются с рядом проблем, касающихся обслуживания зданий и придомовых территорий: нет света, отключили воду, не вывезен мусор, протекает крыша и другие проблемы. Для оперативного устранения проблем в Московском регионе работает Единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ. Обратиться в неё могут жители всех районов.

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

к содержанию ↑

Как связаться с диспетчером?

Единый диспетчерский центр создан для быстрого реагирования служб ЖКХ на возникающие аварийные ситуации с системами отопления и канализации, перебоями в подаче воды и электроэнергии. В службу можно обратиться не только в экстренном случае, но и при возникновении сомнений о качестве получаемых услуг, например, когда температура отапливаемого помещения или горячей воды держится ниже нормативно установленной. Для связи с диспетчером можно воспользоваться телефоном или мобильным приложением.

  • Звонок в Единую службу. Телефон +7 495 539 5353 принимает заявки круглосуточно. Диспетчер запросит информацию об адресе объекта и попросит описать суть проблемы, а после составит заявку на выезд ремонтной бригады.
  • Заявка в мобильном приложении Госуслуги Москвы. После запуска программы и входа в профиль на главной странице появляется перечень всех доступных услуг. Найдите строку Единый диспетчерский центр. Выберите тип дефекта: вентиляция, канализация, кровля, отопление и т.д. Укажите адрес объекта и отметьте время для вызова ремонтника. Информация о ход рассмотрения заявки будет отображаться в личном кабинете.

В экстренных ситуациях, когда отсутствует возможность позвонить или оформить обращение на сайте, для вызова диспетчера можно воспользоваться кнопкой вызова поддержки, установленной на первом этаже или внутри лифта многоквартирного дома.

При запахе газа в подъезде можно обращаться в газовую службу по номеру 04 или 8 495 660 2002, а при перебоях с водоснабжением в Мосводоканал, набрав +7 499 763 3434. В любой спорной ситуации можно обратиться в Единую справочную службу городской мэрии по телефону 8 495 777 7777. Диспетчер перенаправит вас на нужного специалиста.

к содержанию ↑

Причины обращения в единую диспетчерскую службу

На базе официального сайта мэра Москвы работает несколько сервисов, упрощающих процедуру взаимодействия горожан с городскими службами. К ним относятся порталы Дома Москвы и Наш город, через которые можно сообщать о проблемах в сфере ЖКХ обслуживания и другие ресурсы.

Достаточно перейти на страницу муниципального сервиса, пройти регистрацию (можно использовать личный кабинет ПГУ МОС РУ), выбрать адрес объекта и сообщить о проблеме. Уведомление о неисправности будет перенаправлено в управляющую компанию или городской департамент ЖКХ. Чтобы узнать телефон диспетчера своей управляющей компании, воспользуйтесь несложным алгоритмом.

  1. Откройте ресурс dom.mos.ru.
  2. Выберите вкладку Узнать о доме, введите адрес, и нажмите Поиск.
  3. Загрузится страница с подробной информацией об управляющей компании. В строке Диспетчерская служба найдите телефон и позвоните в обслуживающую компанию, чтобы решить вопрос.

В случае если воспользоваться онлайн-ресурсами нет возможности или телефоны управляющей компании недоступны, можно обратиться в единую справочную службу жилищно-коммунального хозяйства. В поле компетенции диспетчеров лежит целый ряд вопросов.

  • Аварийные ситуации, вызванные утечкой газа, засором канализации или порывом труб.
  • Незапланированная остановка водоснабжения или перебои с электричеством.
  • Проблемы, вызванные ненадлежащим коммунальным обслуживанием мест общего пользования: отсутствует свет у подъезда и на лестничных площадках, неисправна входная дверь или эвакуационный выход, в подвале появились грызуны или насекомые.
Следующая
ИнструкцииКак получить пропуск на машину для поездки на дачу через МОС.ру?

Добавить комментарий

Adblock
detector