Жалоба на ЖКХ Москвы – куда писать?

Каждый хоть раз сталкивался с проблемой некачественного коммунального обслуживания из-за произвола в службе ЖКХ – не горит свет на лестничной площадке, не вывозится мусор, без предупреждения отключили воду или электричество.

В случае получения некачественной услуги любой житель Москвы может подать жалобу на портале мэра Москвы и других сервисах.

Жалоба на ЖКХ Москвы – куда писать?

к содержанию ↑

Способы передать жалобу на ЖКХ администрации города

Для оперативного реагирования и устранения проблем жилищно-коммунальной сферы администрация города разработала несколько способов получения обратной связи от горожан. Можно обращаться в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор, но проще оставить претензию о работе коммунальщиков на имя мера Москвы.

Администрация самостоятельно перенаправит запрос в нужную инстанцию и даст гарантированный ответ. Для приема жалоб работает несколько интернет-сервисов.

  1. Городской ресурс www.mos.ru. Для составления претензии онлайн создайте личный кабинет или осуществите вход по учетной записи Госуслуг. В правом верхнем углу страницы найдите ссылку Обратная связь. Кликните на неё и в раскрывшемся списке выберите пункт Электронная приемная. Отметьте получателя претензии, проверьте сведения об отправителе и сформулируйте проблему. К письму можно приложить доказательную базу в виде фото, видео, и сканов ответов от коммунальных служб.
  2. Сервис Мой город. Приложение является дочерним ресурсом портала мэра. На страницу сайта можно попасть с mos.ru, зайдя в рубрику Услуги, перейдя к пункту Жалобы и открыв соответствующую категорию, однако для экономии времени можно сразу набрать в строке браузера адрес gorod.mos.ru. Система потребует выполнить вход: можно создать новую учетную запись или зайти по логину и паролю портала городских услуг. На главной странице вынесена кнопка Сообщить о проблеме, при нажатии открывается карта города. Укажите адрес вашего дома, выберите из списка тип неисправности, заполните анкету и отправьте заявление.
  3. Сервис Госуслуги. В каталоге услуг перейдите к вкладке Жизненные ситуации, выберите пункт Недвижимость, а после – Контроль и оплата коммунальных услуг. Прокручивая страницу вниз, найдите кнопку Направить жалобу. Система перенаправит вас на страницу обращений в ГИС ЖКХ. Пользователю необходимо заполнить анкету, указав данные о заявителе и описав проблему.
к содержанию ↑

В каких ситуациях не обойтись без письменной жалобы?

Некачественное оказание услуги может быть вызвано недобросовестным отношением сотрудников коммунальной службы, управляющей компании или самих жильцов. Прежде чем готовить жалобу обсудите вопрос с соседями. Бывает, что мусоропровод забился по вине одного из жителей дома, который поленился вынести крупногабаритный мусор в специально отведенное место. В случае если проблема продолжает беспокоить, обратитесь в коммунальную службу с просьбой устранить неисправности. В сфере ответственности коммунальщиков лежит целый ряд вопросов.

  • Вывоз мусора с придомовой территории и прочистка мусоропровода многоэтажных домов.
  • Отопление.
  • Водоснабжение.
  • Содержание в исправном состоянии входной двери, почтовых ящиков, пандусов.
  • Работа лифта.
  • Чистота подъезда, входной группы и лестничных площадок.

Управляющая компания контролирует необходимость проведения капремонта или признание дома аварийным. В случае проблем хотя бы с одним пунктом, звоните в коммунальную службу, направьте в УК. ЖКХ бездействует, требует дополнительную плату или выполняет работы не должным образом – пишите жалобу в вышестоящие инстанции с подробным описанием предпринятых для устранения проблемы мер.

Следующая
ИнструкцииЗаписать ребенка в детский сад в Москве через Госуслуги

Добавить комментарий

Adblock
detector