Горячая линия Mos.ru – телефоны техподдержки

На портале МОС РУ работает Единая справочная служба. С ее помощью можно решить практически любой вопрос – специалисты дадут помощь по пользованию услугами, помогут разобраться с техническими сложностями. В статье представлены все контактные телефоны и альтернативные способы связи с техподдержкой портала.

Горячая линия Mos.ru – телефоны техподдержки

к содержанию ↑

Как позвонить в Госуслуги Москвы?

Запишите в свою телефонную книгу следующие номера телефонов:

  1. Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы +7 495 539 55 55 – это основной телефон технической поддержки портала, время работы – круглосуточно.
  2. Московская городская справочная +7 495 777 77 77 – служба работает в круглосуточном режиме.
  3. Телефон прямой связи с Правительством Москвы +7 495 957 04 44 – работает с 09 00 до 16 00 каждый день, за исключением праздников и выходных.

Нужна поддержка по работе портала Госуслуги Москвы? Звоните по первому телефону из списка. По всем остальным вопросам звоните на последние два номера.

Единого федерального бесплатного номера техподдержки в формате 8-800 нет. Вместо него работают указанные выше номера. Звонки с мобильного телефона тарифицируются в зависимости от используемого абонентам тарифного плана (то же самое относится к стационарной телефонии и IP-телефонии с поминутной или посекундной тарификации вызовов на номера с московским префиксом 495).

к содержанию ↑

Техническая поддержка ПГУ МОС РУ

Также для пользователей портала работает техподдержка, принимающая обращения в текстовом режиме. Следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете ПГУ МОС РУ любым удобным для вас способом.
  2. Найдите в верхнем меню ссылку Обратная связь – появится выпадающее окно, кликните в нем по ссылке Техподдержка.
  3. Откроется форма обратной связи – сведения об отправителе уже заполнены, остается указать тему обращения и подробно описать создавшуюся проблему. При необходимости, прикрепите к обращению в техническую поддержку один файл объемом до 15 Мб.
  4. Ознакомьтесь с условиями соглашения о пользовании инфосистемами и ресурсами Москвы, поставьте галочку согласия.
  5. Отправьте обращение в техподдержку, нажав кнопку Отправить.

Ждите ответа – он поступит в ближайшие часы.

Важная информация – написать в поддержку можно и без входа на портал. В этом случае необходимо заполнить личные и контактные данные вручную. Помните, что в техподдержке предоставляются ответы только на технические вопросы, связанные с работой портала.

к содержанию ↑

Как еще можно получить поддержку?

Для пользователей портала ГПУ МОС РУ доступны альтернативные каналы связи с техподдержкой:

  • Через официальные группы в социальных сетях.
  • Через платформу блогов
  • С помощью мессенджера Viber.
  • Через Одноклассники.

Ссылки на указанные ресурсы представлены в нижнем меню портала в виде фирменных пиктограмм. Важное уточнение – данные способы связи не предназначены для получения поддержки по вопросам, требующим передачи личных и контактных данных.

Возникла интересная идея, позволяющая сделать портал более удобным? Авторизуйтесь, наведите мышь на ссылку Обратная связь и перейдите по ссылке Есть идея. Составьте обращение и укажите, что можно изменить на портале в лучшую сторону – это позволяет создавать новые сервисы и делать существующие электронные услуги более удобными.

к содержанию ↑

Как написать жалобу в МОС РУ?

На страницах портала ПГУ МОС РУ работает электронная приемная. Ссылка на нее располагается в выпадающем меню, появляющемся при наведении на ссылку Обратная связь. Выберите получателя обращения (ими выступают государственные ведомства), откорректируйте личные сведения и контактные данные, впишите в форму суть вопроса. Отправьте обращение нажатием кнопки Отправить.

Также вы можете воспользоваться услугами нашего сайта. Подайте жалобу на специальной отведенной для этого странице и получите квалифицированную помощь экспертов.

Adblock
detector